BESSÉ – история одного бренда

По всем канонам маркетинга у каждого, даже самого камерного бренда должна быть своя легенда.
Что такое легенда бренда, и для чего она нужна? Это запоминающаяся история о компании, воплощающая в себе концепцию и ценности бренда, которая способствует повышению продаж. Многие прибегают к помощи креаторов, чтобы придумать впечатляющую легенду, но мы на своём опыте убедились, что по-настоящему продают и повышают лояльность и узнаваемость непридуманные истории. И вот одна из них, которая уже передаётся из уст в уста.
Это история BESSÉ – бренда многофункциональной базовой одежды из натуральных материалов премиального качества, который был запущен на Бали в 2021 году digital-продюсером, предпринимателем и по совместительству партнёром по развитию международного направления iliveglobally Александрой Лужковской.
Представление о том, как женщины будут чувствовать себя в одежде BESSÉ, появилось задолго до того, как было придумано название, разработаны фирменный стиль бренда, его позиционирование и портрет целевой аудитории. На уровне ощущений и настроения это было воплощение французского шика, изысканной универсальности, новой женственности. Важно было создать «одежду нового времени», которую можно носить не снимая, чувствуя себя в любом месте земного шара как дома, в своей тарелке, на своём месте.
Глубокое чувство того, каким должен быть этот бренд, стало главным компасом в работе над его созданием. Мы, как агентство, разработали для BESSÉ фирменный стиль, который отвечал всем ключевым ценностям бренда – минимализму, осознанности, бережному отношению к себе – и руководство по его использованию.
На наших глазах и с нашим непосредственным участием рождался новый бренд. Это всегда очень красивый и захватывающий путь. И всё на этом пути складывалось органично, кроме названия. С ним мучились долго, перебирали разные варианты, сочетания букв и смыслов, пока однажды, поздно вечером Александре на глаза не попалась одна новость:
«В результате раскопок в пещере на острове Сулавеси в Индонезии были найдены останки женщины ранее неизвестного человеческого вида, которая жила около 7000 лет назад. Согласно ДНК-анализу, она оказалась потомком аборигенов Австралии и Новой Гвинеи, и денисовцев, чьи останки до этого находили только в Сибири и в Тибете. Геном женщины оказался не похож на геном ни одного современного народа из прошлого. Женщину назвали Бессе»…
…и тут что-то внутри щёлкнуло. Всё сошлось. Бессе – женщина нового вида. BESSÉ – одежда нового времени. Столько сил ушло на то, чтобы придумать подходящее название для этого особенного бренда, и кто бы мог подумать, что оно так естественно найдётся само и станет фундаментом непридуманной и такой красивой легенды.
Мы в iliveglobally с особым трепетом относимся к историям бренда и в работе над маркетинговыми стратегиями для наших клиентов пристальное внимание уделяем созданию аутентичного нарратива и сторителлингу – искусству рассказывать истории людям, имеющим определяющее значение – клиентам, разделяющим интересы и ценности бренда.
другие кейсы: branding
    ближайшие встречи сообщества SOK x iliveglobally
    telegram-канал iliveglobally
    онлайн-практикум:
    стратегия в бизнесе: как ставить цели так, чтобы их достигать
    5 апреля 2023, среда, 19:00
    эфир в telegram-канале iliveglobally
    вебинар в zoom
    бери и делай –
    8 шагов на пути к порядку в делах
    13 июня 2023
    10:00 МСК
    бери и делай –
    8 шагов на пути к порядку в делах
    zoom
    SOK x iliveglobally х КМ
    менторская гостиная
    12 июля 2024, пятница
    SOK Х Екатеринбург, ул. Декабристов, д. 69
    Екб
    iliveglobally x SOK English club
    English Club:
    unleash your creativity
    23 May, Thursday, 7pm
    SOK, Moscow, Zemlyanoy Val, 8
    сообщество SOK x iliveglobally
    менторская гостиная: как найти бизнес-наставника
    29 марта 2024
    SOK, Москва, Рыбаков Тауэр, Ленинградский пр-т., д.36, стр.11
    сообщество SOK x iliveglobally
    конференция:
    личность предпринимателя
    13 июня 2024, четверг
    SOK, Москва, Рыбаков Тауэр, Ленинградский пр-т., д. 36, стр.11
    сообщество SOK x iliveglobally
    бизнес-практикум: влияние личных психотравм на предпринимателей и бизнес
    29 февраля 2024, четверг
    SOK, Москва, Земляной Вал 8