BESSÉ – история одного бренда
По всем канонам маркетинга у каждого, даже самого камерного бренда должна быть своя легенда.
Что такое легенда бренда, и для чего она нужна? Это запоминающаяся история о компании, воплощающая в себе концепцию и ценности бренда, которая способствует повышению продаж. Многие прибегают к помощи креаторов, чтобы придумать впечатляющую легенду, но мы на своём опыте убедились, что по-настоящему продают и повышают лояльность и узнаваемость непридуманные истории. И вот одна из них, которая уже передаётся из уст в уста.
Это история BESSÉ – бренда многофункциональной базовой одежды из натуральных материалов премиального качества, который был запущен на Бали в 2021 году digital-продюсером, предпринимателем и по совместительству партнёром по развитию международного направления iliveglobally Александрой Лужковской.
Представление о том, как женщины будут чувствовать себя в одежде BESSÉ, появилось задолго до того, как было придумано название, разработаны фирменный стиль бренда, его позиционирование и портрет целевой аудитории. На уровне ощущений и настроения это было воплощение французского шика, изысканной универсальности, новой женственности. Важно было создать «одежду нового времени», которую можно носить не снимая, чувствуя себя в любом месте земного шара как дома, в своей тарелке, на своём месте.
Глубокое чувство того, каким должен быть этот бренд, стало главным компасом в работе над его созданием. Мы, как агентство, разработали для BESSÉ фирменный стиль, который отвечал всем ключевым ценностям бренда – минимализму, осознанности, бережному отношению к себе – и руководство по его использованию.
На наших глазах и с нашим непосредственным участием рождался новый бренд. Это всегда очень красивый и захватывающий путь. И всё на этом пути складывалось органично, кроме названия. С ним мучились долго, перебирали разные варианты, сочетания букв и смыслов, пока однажды, поздно вечером Александре на глаза не попалась одна новость:
«В результате раскопок в пещере на острове Сулавеси в Индонезии были найдены останки женщины ранее неизвестного человеческого вида, которая жила около 7000 лет назад. Согласно ДНК-анализу, она оказалась потомком аборигенов Австралии и Новой Гвинеи, и денисовцев, чьи останки до этого находили только в Сибири и в Тибете. Геном женщины оказался не похож на геном ни одного современного народа из прошлого. Женщину назвали Бессе»…
…и тут что-то внутри щёлкнуло. Всё сошлось. Бессе – женщина нового вида. BESSÉ – одежда нового времени. Столько сил ушло на то, чтобы придумать подходящее название для этого особенного бренда, и кто бы мог подумать, что оно так естественно найдётся само и станет фундаментом непридуманной и такой красивой легенды.
Мы в iliveglobally с особым трепетом относимся к историям бренда и в работе над маркетинговыми стратегиями для наших клиентов пристальное внимание уделяем созданию аутентичного нарратива и сторителлингу – искусству рассказывать истории людям, имеющим определяющее значение – клиентам, разделяющим интересы и ценности бренда.
другие кейсы: branding
ближайшие встречи iliveglobally
сообщество SOK x iliveglobally
бизнес практикум:
Коммуникации и PR для основателей и первых лиц компаний
21 апреля 2023, пятница, 19:00
SOK, Земляной Вал 8
регистрация закрыта
сообщество SOK x iliveglobally
бизнес практикум для основателей и первых лиц компаний
12 мая 2023, пятница, 19:00
SOK, Земляной Вал 8

сообщество

telegram-канал iliveglobally
онлайн практикум:
стратегия в бизнесе: как ставить цели так, чтобы их достигать
5 апреля 2023, среда, 19:00
online эфир в telegram-канале iliveglobally