бренд женской базовой одежды из натуральных материалов премиального качества.

предыстория
Часто предпринимателям, вовлечённым исключительно в онлайн-деятельность в сфере услуг, не хватает ощущения материального воплощения их идей, когда можно потрогать то, что ты создал, в буквальном смысле этого слова. Именно так родилась идея BESSÉ: из потребности со-основательницы проекта и по совместительству части команды iliveglobally Саши Лужковской создать в дополнение к успешным онлайн-проектам свой бренд одежды, которую можно не просто потрогать, а носить не снимая, чувствуя себя в любом месте земного шара как дома, в своей тарелке, на своём месте.

результат
«Выход на международный рынок, все коммуникации, сайт интернет-магазина и контент в социальных сетях на английском языке – очередная высота, которую мы взяли с удовольствием. Для нас, как для агентства, BESSÉ - уникальная возможность узнать и прочувствовать все нюансы пути, который проходят все наши клиенты, создавая шаг за шагом свои проекты»
Саша Лужковская

консалтинг под ключ
Концепция бренда родилась органично благодаря многолетнему опыту работы основателей BESSÉ с лайфстайл- и фэшн-брендами, а также маркетинговому и корпоративному бэкграунду. Часто бывает так, что предприниматели загораются идеей, хотят её побыстрее воплотить и пропускают такой важный шаг, как расчёт и построение финансовой модели, поэтому мы с особой серьёзностью подошли к этому этапу работы. Также мы детально проработали продуктовую линейку и приняли решение организовать собственное производство в Индонезии, на острове Бали. Бренд был запущен с нуля без привлечения инвесторов.
брендинг
У поэтессы Майи Энджелоу есть такие строки: «Люди забудут, что ты сказал, люди забудут, что ты сделал, но они никогда не забудут, что ты заставил их почувствовать». Представление о том, как люди будут чувствовать себя в одежде BESSÉ, появилось задолго до того, как было придумано название, разработаны фирменный стиль бренда, его позиционирование и портрет целевой аудитории. На уровне ощущений и настроения это было воплощение французского шика, изысканной универсальности, новой женственности. Глубокое чувство того, каким должен быть этот бренд, стало нашим главным компасом в работе над его созданием. Для BESSÉ мы разработали фирменный стиль, который отвечал всем ключевым ценностям бренда – минимализму, осознанности, бережному отношению к себе – и руководство по его использованию.
«Мы долго мучились с названием, перебирали разные варианты, сочетания букв и смыслов, пока однажды, поздно вечером мне на глаза не попалась новость от Knife.Media о том, что в результате раскопок в пещере на острове Сулавеси в Индонезии были найдены останки женщины ранее неизвестного человеческого вида, которая жила около 7000 лет назад. Согласно ДНК-анализу, она оказалась потомком аборигенов Австралии и Новой Гвинеи, и денисовцев, чьи останки до этого находили только в Сибири и в Тибете. Геном женщины оказался не похож на геном ни одного современного народа из прошлого. Женщину назвали Бессе… и тут что-то внутри щёлкнуло. Всё сошлось. Женщина нового вида. Мы искали название для бренда, но оно нашло нас само»
Саша Лужковская
сайт, коммуникационная стратегия и её реализация
Мы настроили и запустили интернет-магазин BESSÉ полностью на английском языке. Главным двигателем коммуникационной стратегии бренда было выбрано построение сообщества, чтобы информация о BESSÉ передавалась из уст в уста. Ключевой площадкой для продвижения мы решили сделать Instagram. В коммуникационную стратегию мы также включили офлайн-мероприятия, образовательные проекты и fashion days с приглашёнными стилистами. Особое внимание в настоящий момент уделено поиску международных партнёров и переговоров с ними на предмет организации совместных проектов и продвижения.
команда проекта
◇ project lead – Саша Лужковская

ближайшие встречи сообщества SOK x iliveglobally
telegram-канал iliveglobally
онлайн-практикум:
стратегия в бизнесе: как ставить цели так, чтобы их достигать
5 апреля 2023, среда, 19:00
эфир в telegram-канале iliveglobally
вебинар в zoom
бери и делай –
8 шагов на пути к порядку в делах
13 июня 2023
10:00 МСК
бери и делай –
8 шагов на пути к порядку в делах
zoom
сообщество SOK Достоевский x iliveglobally
бизнес-практикум:
work / life balance
25 июля 2023, вторник, 18:30
SOK Достоевский, СПб, Щербаков переулок, 17/3с2
Питер
iliveglobally x SOK English club
English Club:
unleash your creativity
23 May, Thursday, 7pm
SOK, Moscow, Zemlyanoy Val, 8
сообщество SOK x iliveglobally
менторская гостиная: как найти бизнес-наставника
29 марта 2024
SOK, Москва, Рыбаков Тауэр, Ленинградский пр-т., д.36, стр.11
сообщество SOK x iliveglobally
конференция
ИИ для бизнеса: практические решения
25 апреля 2024
SOK, Москва, Рыбаков Тауэр, Ленинградский пр-т., д. 36, стр.11
сообщество SOK x iliveglobally
бизнес-практикум: влияние личных психотравм на предпринимателей и бизнес
29 февраля 2024, четверг
SOK, Москва, Земляной Вал 8