аудит маркетинговых коммуникаций
всесторонняя оценка маркетинговых коммуникаций бренда с точки зрения соответствия стратегии бизнеса, целям фаундера, миссии и ценностям
верим в силу аутентичных коммуникаций и искреннего сторителлинга, которые помогают сформировать долгосрочные и доверительные отношения со своей целевой аудиторией – с клиентами, разделяющими такие же интересы и ценности
аудит маркетинговых коммуникаций – это процесс, состоящий из нескольких этапов:
◇ первичный анализ и сбор информации из открытых источников

◇ глубинное интервью с основателем, руководителями и командой маркетологов

◇ подготовка рекомендаций и предложений
фокус внимания
◇ коммуникационный план и его реализация

◇ голос бренда

◇ качество и объём присутствия бренда в социальных сетях

◇ контент-стратегия, её составляющие, темы, сторителлинг и их реализация

◇ ключевые сообщения и позиционирование бренда

◇ участие в премиях и отраслевых конференциях

◇ работа со СМИ и лидерами мнений
в результате у вас будет дорожная карта и чёткое понимание
◇ как грамотно выстраивать и реализовывать маркетинговые коммуникации
◇ как использовать актуальные инструменты и каналы для общения со своей ЦА
◇ как эффективнее достигать поставленных бизнес-целей
подходит для тех, кто хочет привести в соответствие коммуникации бренда с текущими целями, ценностями и ресурсами компании
◇ основателей брендов

◇ CEO

◇ маркетинговых и продуктовых директоров

◇ частных предпринимателей
все услуги iliveglobally
все
примеры результатов
стоимость
заполните заявку
предлагаемые решения каждый раз исключительным образом адаптируются под проект и запросы клиента

чтобы узнать стоимость, пожалуйста, заполните форму, и мы ответим в ближайшее время