ежемесячный дайджест с актуальной выжимкой новостей, предложений, кейсов и статей о стратегическом маркетинге и коммуникациях, бережно отобранных и составленных командой агентства
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
всесторонняя оценка маркетинговых коммуникаций бренда с точки зрения соответствия стратегии бизнеса, целям фаундера, миссии и ценностям
верим в силу аутентичных коммуникаций и искреннего сторителлинга, которые помогают сформировать долгосрочные и доверительные отношения со своей целевой аудиторией – с клиентами, разделяющими такие же интересы и ценности
аудит маркетинговых коммуникаций – это процесс, состоящий из нескольких этапов:
◇ первичный анализ и сбор информации из открытых источников
◇ глубинное интервью с основателем, руководителями и командой маркетологов
◇ подготовка рекомендаций и предложений
фокус внимания
◇ коммуникационный план и его реализация
◇ голос бренда
◇ качество и объём присутствия бренда в социальных сетях
◇ контент-стратегия, её составляющие, темы, сторителлинг и их реализация
◇ ключевые сообщения и позиционирование бренда
◇ участие в премиях и отраслевых конференциях
◇ работа со СМИ и лидерами мнений
в результате у вас будет дорожная карта и чёткое понимание
◇ как грамотно выстраивать и реализовывать маркетинговые коммуникации ◇ как использовать актуальные инструменты и каналы для общения со своей ЦА ◇ как эффективнее достигать поставленных бизнес-целей
подходит для тех, кто хочет привести в соответствие коммуникации бренда с текущими целями, ценностями и ресурсами компании
◇ основателей брендов
◇ CEO
◇ маркетинговых и продуктовых директоров
◇ частных предпринимателей
все услуги iliveglobally
все
примеры результатов
стоимость
заполните заявку
предлагаемые решения каждый раз исключительным образом адаптируются под проект и запросы клиента чтобы узнать стоимость, пожалуйста, заполните форму, и мы ответим в ближайшее время