российский бренд слитных купальников с характером и индивидуальностью, вдохновлённый Бали, женской красотой и природой.
предыстория
Можно сказать, что каждый купальник бренда – арт-объект, и мы не могли не взяться за этот проект, когда получили запрос Sea Tales на масштабирование и выход на международный рынок.

результат
Из камерного магазина в Instagram Sea Tales превратились в яркий, запоминающийся бренд с логотипом, сайтом, офисом, командой из пяти человек, регулярными коллекциями и постоянным ростом прибыли вне зависимости от сезона. Бренд присутствует на всех ключевых российских маркетплейсах и готовится к очередному этапу масштабирования при нашей поддержке.

«Мы были рады начать сотрудничество с таким ярким и необычайно творческим человеком, каким является основательница бренда Sea Tales, художница и дизайнер Элина Гордеева. Наш вызов заключался в том, чтобы максимально бережно к таланту Элины, опираясь на искусство, которое она создавала, выстроить понятные и работающие бизнес-процессы. Творческий поток идей не так уж просто поставить на бизнес-рельсы, но мы любим и умеем работать с творческими людьми, и при нашей поддержке у Sea Tales всё получилось»
Александра Лужковская
аудит
Наша совместная работа началась с первичной консультации, в рамках которой мы провели ревизию всего проекта целиком. Перед тем как выходить на новый уровень важно было увидеть и чётко понять – что работало, а что уже нет. В дальнейшем мы проводили для Sea Tales промежуточный аудит, чтобы помочь с отслеживанием динамики роста и развития.
коммуникационная стратегия
Мы пошли по нестандартному пути – начали с развития Instagram и только потом перешли к созданию сайта. Мы курировали как создание контент-стратегии для Instagram проекта, так и её реализацию. Под нашим контролем был регулярный выпуск авторского фото- и видео-контента. Мы проконсультировали Sea Tales по вопросам подбора команды для ведения блога в Instagram. Также была выстроена стратегия продвижения с упором на сотрудничество с блогерами – ежемесячно мы отправляли 30–50 купальников, фотографии в которых впоследствии собирали сотни тысяч лайков и комментариев. Росла узнаваемость бренда и продажи.
Важно отметить, что всё это происходило на пике развития блогинга. В Instagram был настоящий бум на яркий, оригинальный контент и купальниками, каждый из которых представлял собой арт-объект, мы закрыли спрос сотни блогеров и тысячи пользователей на уникальный «реквизит». Это был продукт-вызов, и мы запустили настоящую волну пользовательского контента. Для нас это был уникальный опыт создания вирального контента вокруг продукта.
создание сайта
В рамках первичной консультации стала очевидной необходимость создания сайта и интернет-магазина. Нами была проведена вся необходимая подготовительная работа:
◇ выбор платформы
◇ разработка архитектуры сайта
◇ составление текстового описания продуктов и наполнения для других необходимых страниц сайта (таких, как политика конфиденциальности)
◇ настройка платёжной системы
◇ организация съёмки для каталога сайта
◇ подбор подрядчиков для технической реализации сайта
команда проекта
◇ project lead – Александра Лужковская

ближайшие встречи сообщества SOK x iliveglobally
telegram-канал iliveglobally
онлайн-практикум:
стратегия в бизнесе: как ставить цели так, чтобы их достигать
5 апреля 2023, среда, 19:00
эфир в telegram-канале iliveglobally
вебинар в zoom
бери и делай –
8 шагов на пути к порядку в делах
13 июня 2023
10:00 МСК
бери и делай –
8 шагов на пути к порядку в делах
zoom
сообщество SOK Достоевский x iliveglobally
бизнес-практикум:
work / life balance
25 июля 2023, вторник, 18:30
SOK Достоевский, СПб, Щербаков переулок, 17/3с2
Питер
iliveglobally x SOK English club
English Club: Making 2024 great
26 January, Friday, 7pm
SOK, Zemlyanoy Val, 8
сообщество SOK x iliveglobally
менторская гостиная: как найти бизнес-наставника
29 марта 2024
SOK, Москва, Рыбаков Тауэр, Ленинградский пр-т., д.36, стр.11
сообщество SOK x iliveglobally
конференция
ИИ для бизнеса: управленческие решения
25 апреля 2024
SOK, Москва, Рыбаков Тауэр, Ленинградский пр-т., д. 36, стр.11
сообщество SOK x iliveglobally
бизнес-практикум: влияние личных психотравм на предпринимателей и бизнес
29 февраля 2024, четверг
SOK, Москва, Земляной Вал 8