российский бренд слитных купальников с характером и индивидуальностью, вдохновлённый Бали, женской красотой и природой.
предыстория
Можно сказать, что каждый купальник бренда – арт-объект, и мы не могли не взяться за этот проект, когда получили запрос Sea Tales на масштабирование и выход на международный рынок.

результат
Из камерного магазина в Instagram Sea Tales превратились в яркий, запоминающийся бренд с логотипом, сайтом, офисом, командой из пяти человек, регулярными коллекциями и постоянным ростом прибыли вне зависимости от сезона. Бренд присутствует на всех ключевых российских маркетплейсах и готовится к очередному этапу масштабирования при нашей поддержке.

«Мы были рады начать сотрудничество с таким ярким и необычайно творческим человеком, каким является основательница бренда Sea Tales, художница и дизайнер Элина Гордеева. Наш вызов заключался в том, чтобы максимально бережно к таланту Элины, опираясь на искусство, которое она создавала, выстроить понятные и работающие бизнес-процессы. Творческий поток идей не так уж просто поставить на бизнес-рельсы, но мы любим и умеем работать с творческими людьми, и при нашей поддержке у Sea Tales всё получилось»
Александра Лужковская
аудит
Наша совместная работа началась с первичной консультации, в рамках которой мы провели ревизию всего проекта целиком. Перед тем как выходить на новый уровень важно было увидеть и чётко понять – что работало, а что уже нет. В дальнейшем мы проводили для Sea Tales промежуточный аудит, чтобы помочь с отслеживанием динамики роста и развития.
коммуникационная стратегия
Мы пошли по нестандартному пути – начали с развития Instagram и только потом перешли к созданию сайта. Мы курировали как создание контент-стратегии для Instagram проекта, так и её реализацию. Под нашим контролем был регулярный выпуск авторского фото- и видео-контента. Мы проконсультировали Sea Tales по вопросам подбора команды для ведения блога в Instagram. Также была выстроена стратегия продвижения с упором на сотрудничество с блогерами – ежемесячно мы отправляли 30–50 купальников, фотографии в которых впоследствии собирали сотни тысяч лайков и комментариев. Росла узнаваемость бренда и продажи.
Важно отметить, что всё это происходило на пике развития блогинга. В Instagram был настоящий бум на яркий, оригинальный контент и купальниками, каждый из которых представлял собой арт-объект, мы закрыли спрос сотни блогеров и тысячи пользователей на уникальный «реквизит». Это был продукт-вызов, и мы запустили настоящую волну пользовательского контента. Для нас это был уникальный опыт создания вирального контента вокруг продукта.
создание сайта
В рамках первичной консультации стала очевидной необходимость создания сайта и интернет-магазина. Нами была проведена вся необходимая подготовительная работа:
◇ выбор платформы
◇ разработка архитектуры сайта
◇ составление текстового описания продуктов и наполнения для других необходимых страниц сайта (таких, как политика конфиденциальности)
◇ настройка платёжной системы
◇ организация съёмки для каталога сайта
◇ подбор подрядчиков для технической реализации сайта
команда проекта
◇ project lead – Александра Лужковская