бренд натуральной косметики на основе эфирных масел: полностью персональный уход за кожей лица, аромароллеры, натуральные масляные парфюмы и средства для ухода за кожей тела. Все средства создаются командой проекта вручную на острове Бали.

предыстория
Мы познакомились с OILAND в момент запуска бренда: уже были разработаны продукты и тестировались некоторые классические маркетинговые гипотезы, которые не давали быстрого результата, столь важного для бренда на старте.

Необходимо было не ошибиться со стратегией развития и выбрать путь, который бы учитывал бьюти-привычки аудитории («быстрая» молодость, мгновенный эффект, инъекции и филлеры) и не противоречил бы философии OILAND – экологичности, бережному отношению к клиентам, эстетике и нацеленности на результат. В этом заключался наш главный вызов.

«OILAND – социально ответственный бизнес. С самого начала команда бренда взяла курс на отказ от бумажных этикеток в пользу виртуальных, которые клиентки бренда, оформляя заказ, получали в электронном виде. OILAND не навязывает универсальный, «правильный» уход, а возвращает клиенток к себе, к своим ощущениям, желаниям и потребностям. Это уникальный в бьюти-индустрии подход, и мы гордимся, что имеем непосредственное отношение к этой инициативе и её воплощению»
Александра Лужковская
результат
Бренд был запущен с нуля и за 5 месяцев вышел на стабильный оборот в 1 000 000 рублей. По нашей инициативе за основу для коммуникационной стратегии была взята идея персонального ухода и изготовления косметики по индивидуальному запросу. За год совместными усилиями с командой проекта мы органически построили Instagram-сообщество в 10 000 человек и запустили сайт oiland.store

аудит и консалтинг
Наше сотрудничество началось с того, что мы провели ревизию всего проекта целиком и выявили ключевые особенности предложения OILAND. В результате внутреннего аудита и анализа рынка мы предложили развивать бренд и расширять его цифровое присутствие через построение сообщества и социальную ответственность, что впоследствии легло в основу коммуникационной стратегии OILAND.
коммуникационная стратегия
Было принято решение сделать акцент на образовательном контенте, и мы запустили Instagram-журнал о том, как правильно ухаживать за кожей лица. Также мы организовали участие бренда в различных офлайн-мероприятиях в России и на Бали.
«В рамках взаимодействия с OILAND мы отошли от классического маркетинга. Мы вкладывались в продвижение и повышение лояльности к бренду не деньгами, а исключительно самим продуктом. В этом заключалась главная идея: чтобы клиенты оформляли заказы и пользовались средствами OILAND не потому, что видят баннеры с брендом на каждом углу, а потому что есть первоклассный продукт с потрясающим эффектом и заслуженным доверие к нему.Все средства были персонализированные, всё изготавливалось и до сих пор изготавливается по индивидуальным рецептам. Это должно было стать историей, которая передаётся из уст в уста. Так и получилось, чему мы очень рады»
Александра Лужковская
команда проекта
◇ project lead – Александра Лужковская