агентство мобильной рекламы, эксклюзивный представитель израильского мобильного агентства Gradientt, одного из крупнейших трафик-провайдеров на международной арене.

«Если вы спросите меня, кто мой идеальный клиент, я отвечу без колебаний: Mobcore. Всё получается очень красиво, чётко и быстро. Для нас это какой-то новый уровень взаимодействия и взаимопонимания с клиентом»
Елена Ижойкина

предыстория
Наше сотрудничество с Mobcore началось с мини-тендера: мы оказались в числе агентств, подготовивших концепцию ребрендинга для мобильного гиганта Gradientt. Так сложилось, что концепция, которую мы разработали, идеально подошла для официального российского представителя компании – Mobcore. В неё вошли:
◇ базовая разработка концепции логотипа
◇ фирменные цвета
◇ фирменный шрифт
◇ концепт апгрейда названия и написания

Мы начинали в буквальном смысле с нуля – у представительства не было ни фирменного стиля, ни сайта.
результат
Несмотря на то что мы находимся в самом начале нашего красивого и динамичного сотрудничества с Mobcore, у нас есть определённый промежуточный результат: готовы и утверждены руководство по использованию фирменного стиля, сайт и коммуникационная стратегия бренда.
брендинг
Помимо подготовленных на первых этапах и утверждённых клиентом концепции бренда и логопака, мы подготовили масштабное руководство по использованию фирменного стиля, в котором представлены:
◇ логотип и его версии, шрифты, цвета, поддерживающая графика
◇ шаблон презентации
◇ визуальная концепция, архитектура и дизайн сайта
◇ тексты всех страниц сайта на русском языке
◇ qr-визитки и html-подписи к письмам
сайт от a до z
Мы разработали архитектуру, дизайн страниц, написали тексты, в основу которых легли ключевые слова, работающие на SEO-продвижение страниц и сверстали сайт на российском ПО с интеграцией с Битрекс.
коммуникационный план
Для продвижения на рынке новому бренду необходима опора в виде четкого коммуникационного плана, и наша команда взялась за ее разработку с нуля. Коммуникационная стратегия включила в себя:
◇ контент-стратегию
◇ ключевые сообщения бренда
◇ креативную концепцию
◇ календарь маркетинговой активности
◇ план участия в премиях и отраслевых конференциях
◇ контент-план
◇ внедрение системы работы со СМИ и лидерами мнений
◇ медиа-кит
«У нас есть компетенция не только создавать концепцию, но и внедрять её. Мы работаем и комплексно, предлагая широкий фронт работ, фактически all-inclusive, и точечно, улавливая и моментально воплощая микропожелания и суперспецифические запросы клиента. Мы берём на себя и маркетинг-, и пиар-поддержку, подготовим спикеров к публичным выступлениям, организуем корпоративные мероприятия и фотосессии сотрудников»
Елена Ижойкина

команда проекта
◇ руководитель проекта – Елена Ижойкина
◇ руководитель рабочей группы – Даша Старкова
◇ арт-директор – Юлия Вильгельм
◇ веб-дизайнер – Элина Блажиевская
◇ разработчик – Данила Тистол