ежемесячный дайджест с актуальной выжимкой новостей, предложений, кейсов и статей о стратегическом маркетинге и коммуникациях, бережно отобранных и составленных командой агентства
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Проект запустился в 2020 году в кафе LES на территории Музея Москвы на Зубовском бульваре. Основатели проекта – Алексей Ижойкин и Сергей Крылов – люди с глубоким музыкальным бэкграундом. Сергей – известных российский коллекционер винила и диджей с двадцатилетним опытом, Алексей – творческий двигатель и идейных вдохновитель проекта. Магазин сформировался на базе сообщества единомышленников, любителей винила. Мы как агентство помогли ребятам с разработкой фирменного стиля бренда, взяли на себя открытие интернет-магазина и запуск онлайн-продаж.
результат
Несмотря на длительные эпидемиологические ограничения и изменения в стране после февраля 2022, нам удалось реализовать всё, за что мы взялись. Был запущен онлайн-магазин, мы организовывали партнёрства с брендами, разделяющими схожие ценности, и участие в мероприятиях, интересных и актуальных посетителям магазина.
Так, например, плейлист Longpray был опубликован на сайте журнала «Правила жизни» (ex-Esquire Russia), а команда магазина отвечала за музыку «прощального» маркета P.S. Esquire. Всё это способствует тому, что вокруг Longpray расширяется сообщество любителей авангардной и экспериментальной музыки, а в магазин приходят покупатели, зная, что за них уже провели предварительную селекцию, и на небольшом прилавке их ждут лучшие пластинки.
брендинг
Основатели Longpray приняли решение позволить своему бренду быть таким, какой он есть – молодым, хулиганским и дерзким, решили не помещать себя в строгие рамки корпоративного брендинга. Логотип – вариация написания названия – меняется, когда возникает такая необходимость. Каждый раз Алексей, как художник и креатор, разрабатывает концепт и сотрудничает с разными дизайнерами, чтобы его воплотить. Собирая сайт, мы выбрали строгое сочетание белого фона и шрифтовой пары в чёрном цвете, ненавязчиво обыгрывая красный цвет буквы R в деталях сайта.
разработка сайта
Мы разработали сайт магазина и добавили на него полный каталог винила, аудиокассет и мерча Longpray. Полноценный запуск онлайн-магазина близится к финальной стадии – в настоящий момент мы занимаемся установкой онлайн-касс и подготовкой к приёму электронных платежей.
реализация коммуникационной стратегии
После серии консультаций, которые мы провели для команды Longpray, с момента основания и до февраля 2022 социальные сети бренда систематически пополнялись контентом: публиковались авторские рецензии и обзоры новых поступлений, анонсы мероприятий и коллабораций магазина с дружественными брендами. Сейчас основатели магазина сделали ставку на участие в офлайн-ярмарках, но планируют возобновить ведение социальных сетей к концу года.
«Мы помогли Longpray проложить и пройти путь от творческого проекта, родившегося из небольшого сообщества любителей винила, к бизнесу со своей финансовой моделью, календарями, стратегиями и аналитикой прибыли. Кроме того, этот проект как для команды Longpray, так и для Iliveglobally, в очередной раз показал: когда ты искренне любишь то, что ты делаешь, нет ничего невозможного»
Елена Ижойкина
команда проекта
◇ руководитель проекта – Елена Ижойкина ◇ сооснователь магазина – Алексей Ижойкин ◇ сооснователь магазина – Сергей Крылов