ежемесячный дайджест с актуальной выжимкой новостей, предложений, кейсов и статей о стратегическом маркетинге и коммуникациях, бережно отобранных и составленных командой агентства
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
В разгар пандемии резко возрос интерес к дизайну интерьеров: люди во всём мире стали значительно больше времени проводить дома, кто-то менял место жительства, кто-то вынужден был озаботиться обустройством домашнего офиса. На волне этой тенденции один из наших постоянных клиентов, дизайнер и художница Эли Гордеева обратилась к нам за помощью в создании образовательного онлайн-проекта для людей, которые хотели бы начать разбираться в дизайне, чувствовать пространство и развить эстетический вкус.
результат
«Это была чистая синергия, сотворчество, в результате чего бизнес-идея была протестирована и доработана, многофункциональный сайт – создан с нуля, а сам проект – запущен и с огромным теплом принят публикой. Анонс первого цикла онлайн-лекций школы собрал 300 человек со средним чеком 5000 рублей. Один за другим мы стали получать отзывы и репосты в Instagram, благодаря чему лекции теперь прекрасно продаются и в записи»
Александра Лужковская
аудит
Мы были привлечены на стадии оценки идеи и тестирования гипотезы онлайн-продукта Эли. Мы проконсультировали клиента на тему продвижения продукта и помогли поставить маркетинг-цели, поддерживающие бизнес-цели и KPI проекта, а также определиться с задачами, видением и функционалом будущего сайта.
брендинг
В формате консультации мы помогли Эли с разработкой позиционирования школы и отстройкой от конкурентов.
сайт проекта
Исходя из поставленных задач мы предложили сделать многофункциональный сайт, который совмещал в себе интернет-магазин, сайт-визитку и онлайн-лекторий. Мы разработали архитектуру сайта, прописали рубрики и контент-стратегию, взяли на себя с подбор технических специалистов для создания сайта и последующую коммуникацию с ними.
коммуникационная стратегия
Также мы взяли на себя разработку и реализацию коммуникационной стратегии проекта, включая контент-план, под ключевой KPI проекта – определённое количество заявок на личные консультации с Эли и продаж лекций на сайте. Основной площадкой для продвижения был выбран Instagram. Там же решено было сделать образовательный блог.
реализация стратегии
На данном этапе мы отвечали за настройку рекламы в Instagram, написание и публикацию анонсов, а также за организацию сотрудничества с блогерами и лидерами мнений.