российский туристический проект с 17-летним стажем, агентство выгодных путешествий для людей, ценящих своё время.
предыстория
2020 и 2021 годы стали не просто трансформационными для туристического бизнеса. Многие компании вынуждены были в буквальном смысле заново рождаться – находить новые смыслы, новые цели и новые возможности для их реализации. Мы с особым трепетом относимся к нашему сотрудничеству с D TOURS, ставшим очень важной главой истории развития нашего агентства. И сейчас мы расскажем почему.
результат
В результате всей проделанной работы и при нашей поддержке в D TOURS произошло повышение чека, а сайт компании зажил новой жизнью. Бизнес не просто выжил в пандемию, но кардинально трансформировался, пройдя путь от сегмента горящих туров до агентства путешествий для осознанных и обеспеченных путешественников.
запрос, ставший вызовом
D TOURS обратились к нам с запросом на новый, максимально простой в вёрске сайт, чтобы члены команды агентства в дальнейшем могли самостоятельно редактировать и обновлять его без сторонней технической помощи. В процессе обсуждения всех нюансов будущего сайта и пожеланий со стороны D TOURS мы пришли к пониманию, что компания готова к более масштабному обновлению, а именно: к ребрендингу, отстройке от конкурентов и абсолютно новому позиционированию агентства.
«Я за целостный подход к любому проекту, но не все клиенты испытывают потребность в системных изменениях. И это нормально. Всему своё время, и я очень рада, что с D TOURS мы оказались на одной волне готовности к обновлению бренда»

Елена Ижойкина
Внутри агентства назрела необходимость ухода от образа дисконт-турагентства, продающего те самые, «старые добрые» горящие путёвки. После первичной консультации основательница агентства Надежда Безнос поставила перед собой цель – сконцентрировать усилия на том, что она умеет и любит делать больше всего. С этого начался переход к новому позиционированию D TOURS: «агентство выгодных туров для осознанных и обеспеченных путешественников, ценящих своё время, по открытым для россиян странам и курортам».

Запрос туристического бизнеса в разгар пандемии с минимальным бюджетом сам по себе оказался вызовом, и, конечно, был принят нами, а D TOURS стали нашим первым русским клиентом в туристическом сегменте.
«В 2021 я заметила, что большую часть времени мы, как агентство, стали проводить за разработкой сайтов. У нас были замечательные клиенты, но я не хотела останавливаться на этом и почувствовала острую потребность в развитии и желание активнее двигаться в сторону ребрендинга и коммуникаций. Встреча с D TOURS и запросом компании на маркетинговую трансформацию совпало с моей личной потребностью в развитии и ощущением, что мы способны на большее и готовы к большему, несмотря на происходящее в мире»

Елена Ижойкина
консалтинг нового времени
Мы начали нашу совместную с D TOURS работу с консультации по ребрендингу, в результате которой у клиента сложилось видение и понимание, что важно учесть и в каком направлении двигаться дальше. По итогам консультации на руках у клиента было подробное т/з на ребрендинг, который впоследствии D TOURS реализовали самостоятельно.
Следующим шагом была работа над запросом по сайту: совместно с клиентом мы разработали т/з и в кратчайшие сроки, с учётом всех пожеланий и нового позиционирования D TOURS, сделали сайт на платформе Tilda.
Перед нами не стояло такой задачи, но в процессе общения с клиентом мы обнаружили и деликатно подсветили зоны роста бренда, в результате чего было принято решение продолжить совместную работу серией точечных консультаций, посвящённых работе с блогом, общению с прессой и текстовым наполнением сайта, включая обновление контента, редактуру и внесение правок: Надежда приняла решение убрать некоторые услуги с сайта, архитектура сайта была полностью изменена, большая часть текстов была переписана и адаптирована под новые задачи и позиционирование бренда.
команда проекта
◇ руководитель проекта – Елена Ижойкина
◇ дизайнер – Анастасия Важенина
◇ веб-дизайнер – Элина Блажиевская
◇ разработчик – Данила Тистол
отзыв
Благодарю за профессиональную работу и приятное сотрудничество Елену Ижойкину и команду iliveglobally. За 2 месяца работы был проведён экспертный аудит бренда, обозначен вектор развития и сформирован план дальнейшего продвижения, стало понятно, как укрепить позиции и отстроиться от конкурентов. Елена курировала наш ребрендинг и наметила концепцию работы со СМИ. Главный результат – это наш новый современный и функциональный сайт выгодных туров - D TOURS. Хочется отметить внимательное отношение Елены к клиентам и профессионализм команды, планируем продолжать работу с iliveglobally.

Надежда Безнос, D TOURS, агентство выгодных путешествий
ближайшие встречи сообщества SOK x iliveglobally
telegram-канал iliveglobally
онлайн-практикум:
стратегия в бизнесе: как ставить цели так, чтобы их достигать
5 апреля 2023, среда, 19:00
эфир в telegram-канале iliveglobally
вебинар в zoom
бери и делай –
8 шагов на пути к порядку в делах
13 июня 2023
10:00 МСК
бери и делай –
8 шагов на пути к порядку в делах
zoom
сообщество SOK Достоевский x iliveglobally
бизнес-практикум:
work / life balance
25 июля 2023, вторник, 18:30
SOK Достоевский, СПб, Щербаков переулок, 17/3с2
Питер
iliveglobally x SOK English club
English Club: Making 2024 great
26 January, Friday, 7pm
SOK, Zemlyanoy Val, 8
сообщество SOK x iliveglobally
менторская гостиная: как найти бизнес-наставника
29 марта 2024
SOK, Москва, Рыбаков Тауэр, Ленинградский пр-т., д.36, стр.11
сообщество SOK x iliveglobally
конференция
ИИ для бизнеса: практические решения
25 апреля 2024
SOK, Москва, Рыбаков Тауэр, Ленинградский пр-т., д. 36, стр.11
сообщество SOK x iliveglobally
бизнес-практикум: влияние личных психотравм на предпринимателей и бизнес
29 февраля 2024, четверг
SOK, Москва, Земляной Вал 8