на одном языке:
что такое голос бренда и для чего он нужен?
Существует в современном маркетинге инструмент, который помогает бренду выразить себя, отстроиться от конкурентов, повысить лояльность, найти свою целевую аудиторию и говорить с ней на одном языке. Имя этому инструменту — tone of voice, или голос бренда.
Голос бренда это:
◇ ЧТО говорит бренд, и КАК он это делает
◇ стиль общения и интонация во всех каналах коммуникаций бренда
◇ вербальная айдентика — часть фирменного стиля наравне с визуальной айдентикой
◇ характер и душа бренда
◇ общие правила взаимодействия бренда со своей аудиторией

Через выбранный голос бренда транслируются ценности продукта и компании. Голос может быть дружелюбным и наставническим, серьёзным и панибратским, остроумным и провокационным.
Голос бренда используется в:
◇ текстах, формах обратной связи, ответах на комментарии, сообщения и отзывы в социальных сетях и на сайте бренда
◇ рекламных слоганах и баннерах
◇ пресс-релизах и других материалах для прессы
◇ email-рассылках
◇ ответах на звонки
◇ онлайн- и офлайн-общении с существующими и потенциальными клиентами
◇ веб-дизайне, типографике, иллюстрации и анимации
Для чего нужен голос бренда?
Благодаря проработанному голосу бренда, компания может установить эмоциональный контакт с аудиторией, повысить свою узнаваемость, добавить бренду аутентичности и индивидуальности.

В рамках комплексного брендинга мы в iliveglobally помогаем клиентам с позиционированием, определением миссии и глубинных ценностей, фирменным стилем и выстраиванием доверительных отношений с клиентами. Голос бренда служит своего рода несущей конструкцией нашего подхода, потому что для нас главное, чтобы клиенты iliveglobally находили «своих» – аудиторию, говорящую с ними на одном языке.

Так, например, при нашей непрерывной, комплексной поддержке обрёл свой tone of voice веллнесс-проект Fivelements. Из камерного балийского ретрита бренд вырос в международную, удостоенную множества наград, компанию с проектами на Бали, в Гонконге и был успешно продан в 2018 году.

В 2020 году, в разгар пандемии, благодаря ребрендингу, обновлённому голосу бренда и позиционированию, туристическое агентство D TOUR кардинально трансформировалось и перешло из сегмента горящих туров в категорию агентств для осознанных и обеспеченных путешественников.

Также в 2020 году, благодаря тщательно продуманной и последовательно реализованной маркетинговой стратегии, прописанной философии, миссии и мощной ценностной основе, наш клиент, бренд одежды из органических материалов Bali.Bebe, спустя всего несколько месяцев после запуска был упомянут в материале журнала Forbes. Особое внимание в рамках нашего сотрудничества мы уделили проработке целевой аудитории. Совместно мы сформулировали историю Bali.Bebe и проработали голос бренда.

В 2022 году мы разработали фирменный стиль, включая ценности и tone of voice для бренда базовой одежды премиального качества BESSÉ.

В этом же году нам удалось посотрудничать с серийным #FinTech предпринимателем Олегом Поповым, для которого мы сделали минималистичный сайт, подчёркивающий принципы, ключевые смыслы, глубинные ценности и голос личного бренда клиента.
«А можно как-то обойтись без этого?» –
до сих пор довольно распространённая реакция в ответ на упоминание инструментов маркетинга, которые не предполагают моментального, измеримого эффекта.

И вот наш ответ: обойтись можно, но недолго. Вы заметили, что бренды рекламируются так, что всё сложнее отличить их друг от друга? Интернет переполнен однотипной информацией и предложениями-близнецами.

Поэтому сегодня недостаточно просто раз в год выделять бюджет на рекламу и продвижение – качество и консистентность коммуникаций вышло на передний план, а вместе с этим стал востребован инструмент tone of voice, который помогает выстроить и то и другое.
кейсы iliveglobally: branding
ближайшие встречи iliveglobally
сообщество SOK x iliveglobally
бизнес практикум:
Коммуникации и PR для основателей и первых лиц компаний
21 апреля 2023, пятница, 19:00
SOK, Земляной Вал 8
регистрация закрыта
сообщество SOK x iliveglobally
бизнес практикум для основателей и первых лиц компаний
12 мая 2023, пятница, 19:00
SOK, Земляной Вал 8

сообщество

telegram-канал iliveglobally
онлайн практикум:
стратегия в бизнесе: как ставить цели так, чтобы их достигать
5 апреля 2023, среда, 19:00
online эфир в telegram-канале iliveglobally