на одном языке:
что такое голос бренда и для чего он нужен?

Существует в современном маркетинге инструмент, который помогает бренду выразить себя, отстроиться от конкурентов, повысить лояльность, найти свою целевую аудиторию и говорить с ней на одном языке. Имя этому инструменту — tone of voice, или голос бренда.
Голос бренда это:
◇ ЧТО говорит бренд, и КАК он это делает
◇ стиль общения и интонация во всех каналах коммуникаций бренда
◇ вербальная айдентика — часть фирменного стиля наравне с визуальной айдентикой
◇ характер и душа бренда
◇ общие правила взаимодействия бренда со своей аудиторией

Через выбранный голос бренда транслируются ценности продукта и компании. Голос может быть дружелюбным и наставническим, серьёзным и панибратским, остроумным и провокационным.
Голос бренда используется в:
◇ текстах, формах обратной связи, ответах на комментарии, сообщения и отзывы в социальных сетях и на сайте бренда
◇ рекламных слоганах и баннерах
◇ пресс-релизах и других материалах для прессы
◇ email-рассылках
◇ ответах на звонки
◇ онлайн- и офлайн-общении с существующими и потенциальными клиентами
◇ веб-дизайне, типографике, иллюстрации и анимации
Для чего нужен голос бренда?
Благодаря проработанному голосу бренда, компания может установить эмоциональный контакт с аудиторией, повысить свою узнаваемость, добавить бренду аутентичности и индивидуальности.

В рамках комплексного брендинга мы в iliveglobally помогаем клиентам с позиционированием, определением миссии и глубинных ценностей, фирменным стилем и выстраиванием доверительных отношений с клиентами. Голос бренда служит своего рода несущей конструкцией нашего подхода, потому что для нас главное, чтобы клиенты iliveglobally находили «своих» – аудиторию, говорящую с ними на одном языке.

Так, например, при нашей непрерывной, комплексной поддержке обрёл свой tone of voice веллнесс-проект Fivelements. Из камерного балийского ретрита бренд вырос в международную, удостоенную множества наград, компанию с проектами на Бали, в Гонконге и был успешно продан в 2018 году.

В 2020 году, в разгар пандемии, благодаря ребрендингу, обновлённому голосу бренда и позиционированию, туристическое агентство D TOUR кардинально трансформировалось и перешло из сегмента горящих туров в категорию агентств для осознанных и обеспеченных путешественников.

Также в 2020 году, благодаря тщательно продуманной и последовательно реализованной маркетинговой стратегии, прописанной философии, миссии и мощной ценностной основе, наш клиент, бренд одежды из органических материалов Bali.Bebe, спустя всего несколько месяцев после запуска был упомянут в материале журнала Forbes. Особое внимание в рамках нашего сотрудничества мы уделили проработке целевой аудитории. Совместно мы сформулировали историю Bali.Bebe и проработали голос бренда.

В 2022 году мы разработали фирменный стиль, включая ценности и tone of voice для бренда базовой одежды премиального качества BESSÉ.

В этом же году нам удалось посотрудничать с серийным #FinTech предпринимателем Олегом Поповым, для которого мы сделали минималистичный сайт, подчёркивающий принципы, ключевые смыслы, глубинные ценности и голос личного бренда клиента.
«А можно как-то обойтись без этого?» –
до сих пор довольно распространённая реакция в ответ на упоминание инструментов маркетинга, которые не предполагают моментального, измеримого эффекта.

И вот наш ответ: обойтись можно, но недолго. Вы заметили, что бренды рекламируются так, что всё сложнее отличить их друг от друга? Интернет переполнен однотипной информацией и предложениями-близнецами.

Поэтому сегодня недостаточно просто раз в год выделять бюджет на рекламу и продвижение – качество и консистентность коммуникаций вышло на передний план, а вместе с этим стал востребован инструмент tone of voice, который помогает выстроить и то и другое.
кейсы iliveglobally: branding
    ближайшие встречи сообщества SOK x iliveglobally
    telegram-канал iliveglobally
    онлайн-практикум:
    стратегия в бизнесе: как ставить цели так, чтобы их достигать
    5 апреля 2023, среда, 19:00
    эфир в telegram-канале iliveglobally
    вебинар в zoom
    бери и делай –
    8 шагов на пути к порядку в делах
    13 июня 2023
    10:00 МСК
    бери и делай –
    8 шагов на пути к порядку в делах
    zoom
    сообщество SOK Достоевский x iliveglobally
    бизнес-практикум:
    work / life balance
    25 июля 2023, вторник, 18:30
    SOK Достоевский, СПб, Щербаков переулок, 17/3с2
    Питер
    iliveglobally x SOK English club
    English Club: Making 2024 great
    26 January, Friday, 7pm
    SOK, Zemlyanoy Val, 8
    сообщество SOK x iliveglobally
    менторская гостиная: как найти бизнес-наставника
    29 марта 2024
    SOK, Москва, Рыбаков Тауэр, Ленинградский пр-т., д.36, стр.11
    сообщество SOK x iliveglobally
    конференция
    ИИ для бизнеса: управленческие решения
    25 апреля 2024
    SOK, Москва, Рыбаков Тауэр, Ленинградский пр-т., д. 36, стр.11
    сообщество SOK x iliveglobally
    бизнес-практикум: влияние личных психотравм на предпринимателей и бизнес
    29 февраля 2024, четверг
    SOK, Москва, Земляной Вал 8