Благодаря проработанному голосу бренда, компания может установить эмоциональный контакт с аудиторией, повысить свою узнаваемость, добавить бренду аутентичности и индивидуальности.
В рамках комплексного брендинга мы в iliveglobally помогаем клиентам с позиционированием, определением миссии и глубинных ценностей, фирменным стилем и выстраиванием доверительных отношений с клиентами. Голос бренда служит своего рода несущей конструкцией нашего подхода, потому что для нас главное, чтобы клиенты iliveglobally находили «своих» – аудиторию, говорящую с ними на одном языке.
Так, например, при нашей непрерывной, комплексной поддержке обрёл свой tone of voice веллнесс-проект Fivelements. Из камерного балийского ретрита бренд вырос в международную, удостоенную множества наград, компанию с проектами на Бали, в Гонконге и был успешно продан в 2018 году.
В 2020 году, в разгар пандемии, благодаря ребрендингу, обновлённому голосу бренда и позиционированию, туристическое агентство D TOUR кардинально трансформировалось и перешло из сегмента горящих туров в категорию агентств для осознанных и обеспеченных путешественников.
Также в 2020 году, благодаря тщательно продуманной и последовательно реализованной маркетинговой стратегии, прописанной философии, миссии и мощной ценностной основе, наш клиент, бренд одежды из органических материалов Bali.Bebe, спустя всего несколько месяцев после запуска был упомянут в материале журнала Forbes. Особое внимание в рамках нашего сотрудничества мы уделили проработке целевой аудитории. Совместно мы сформулировали историю Bali.Bebe и проработали голос бренда.
В 2022 году мы разработали фирменный стиль, включая ценности и tone of voice для бренда базовой одежды премиального качества BESSÉ.
В этом же году нам удалось посотрудничать с серийным #FinTech предпринимателем Олегом Поповым, для которого мы сделали минималистичный сайт, подчёркивающий принципы, ключевые смыслы, глубинные ценности и голос личного бренда клиента.