маркетинг — сердце любого бизнеса

Маркетинг — это главная составляющая бизнеса

Только понимая, кто ваш клиент и каковы его потребности, зная, как установить с ним связь, поддерживать и укреплять её, вы можете построить успешный и устойчивый бизнес, который просуществует годы.

Общаясь с клиентами, заметили, что далеко не всем такой посыл кажется очевидным. В этом материале углубимся в понятие «маркетинг» и за что он отвечает в организме любого бизнеса, и разберёмся, почему ни один проект не можем долго функционировать без налаженных маркетинговых процессов.
«Маркетинг — сердце любого бизнеса» и вот, почему.
  1. привлечение клиентов и создание спроса
Маркетинг — это про привлечение новых клиентов. С помощью инструментария маркетологов бизнес привлекает внимание целевой аудитории к своим продуктам или услугам, используя различные стратегии и тактики, такие как реклама, маркетинговые акции и партнерские программы.

Ваша идея может быть воистину гениальной, а продукт лучшим из того, что видел белый свет. Но без постоянного притока новых клиентов шансы развиваться около нуля.
2. установление позиции на рынке
Маркетинг помогает вашему бизнесу установить уникальную позицию на рынке в сравнении с конкурентами, то есть определить преимущества вашего бренда, чтобы привлечь и удержать клиентов, разделяющих те же ценности.

Часто без помощи грамотного маркетолога основатели бизнесов сами не могут объяснить, не то, что чем их товар лучше, чем у конкурентов, а просто чем отличается от множества других.
3. разработка продукта или услуги
Маркетинг играет важную роль в разработке. Именно маркетологи проводят и используют исследования рынка и обратную связь клиентов для понимания того, что клиентам требуется и какие изменения нужно внести в продукт. С этой проблемой часто сталкиваются в IT-сфере, когда разработали уникальное приложение, очень прикольное, но совсем не нужное на рынке.
4. укрепление взаимоотношений с важными целевыми аудиториями
Маркетинг помогает не только приводить новых и удерживать существующих клиентов. Отлично работающий маркетолог может привлечь внимание потенциальных партнёров, сотрудников на ключевые должности и даже инвесторов.
5. увеличение прибыли и рост благосостояния собственников
Маркетинг направлен на увеличение продаж и рост прибыли бизнеса. Хороший маркетолог создает стратегии, которые помогают привлечь больше клиентов, способствуют росту доходов и улучшению финансового состояния вашего бизнеса. А чем лучше обстоят дела с финансами бизнеса, тем лучше в этом плане чувствует себя основатель.
Маркетинг играет особую роль в сравнении с другими компетенциями бизнеса, помогая привлечь нужных людей, развить бренд, стимулировать спрос и увеличить прибыль. Именно маркетинг является сердцем вашего бизнеса, создаёт энергию и пульсацию, которые поддерживают развитие и рост.
другие публикации рубрики «практика»
на слуху: цикл встреч предпринимателей
Error get alias