мобильное приложение для медитаций с лунным календарём и целой библиотекой самых разнообразных практик и ритуалов для души и тела.

предыстория
Изначально компания выходила на рынок как международный проект. На момент нашего знакомства было выпущено само приложение, которое продвигалось за счёт таргетированной рекламы в Instagram и Facebook. Через год после запуска команда проекта поняла, что они готовы выходить на новый уровень и хотят это сделать через развитие социальных сетей и создание медиаконтента: несмотря на бурный рост количества пользователей приложения, отсутствовал контакт с аудиторией и появилось желание взаимодействовать с людьми и лучше их узнать. На этом этапе и началось наше сотрудничество.

результат
После того как стартовала работа по развитию социальных сетей, и мы взялись за креативную стратегию продвижения через создание уникального авторского контента, аудитория Moonly в Instagram выросла на 40% – до 120 000 подписчиков. Аккаунт проекта ожил: появилась регулярность в контенте, команда начала получать больше обратной связи, которую они так ждали от своей аудитории, было проведено и несколько офлайн-мероприятий. В результате нашего взаимодействия бренд Moonly стал более активным и узнаваемым.

аудит
В ответ на запрос – «подрастить» аудиторию, увеличить вовлечённость и запустить полноценную контент-стратегию продажи через Instagram – мы провели ревизию всего контента, а следом стратегическую сессию.
коммуникационная стратегия
Было принято «освежить» существующую контент-стратегию – привнести в неё больше структуры и включить коммуникацию с пользователями приложения, чтобы они активнее делились информацией о продукте, упоминали его, отмечали и «включили» сарафанное радио.

Совместными усилиями мы обновили стратегию и придумали несколько новых медианаправлений. Одно из них, Moonly Radio, родилось благодаря музыкальному прошлому основательницы приложения, Ольги Рамора. Мы долго думали как можно соединить приложение и музыку, так и возникла идея создать радио Moonly –оригинальные плейлисты, за которые пользователям не нужно было платить, но которые здорово повлияли на лояльность пользователей и узнаваемость бренда.

В рамках консалтинга мы также разработали план развития через сотрудничество с блогерами и решили добавить больше «контента с лицом», чтобы начать активнее вовлекать и показывать команду проекта – давать им слово, публиковать авторские тексты и организовывать с ними прямые эфиры.
«Команда Moonly создала потрясающий продукт, который круто работал, но им важен был взгляд со стороны и свежее видение, чтобы рассмотреть и переосмыслить — то, что бывает так сложно сделать изнутри, когда погружен в операционную деятельность и «текучку». Формат аудита и консалтинга отлично подошёл под запрос клиента. А придумывать идеи, как бренду ярче проявляться и активнее коммуницировать со своими пользователями, было отдельным удовольствием!»
Александра Лужковская
команда проекта
◇ project lead – Александра Лужковская